«Тензор» — крупная федеральная IT-компания

Главная / Кейсы / Торгово-офисный центр «Гигант»

Очистили здание после строительства. Снизили затраты на клининг на 21% без потери качества.

Клиент:

Тензор — крупная федеральная IT-компания, разработчик СБИС — экосистемы цифровых сервисов.
Более 20 лет компания Тензор создаёт программные продукты, чтобы и малые предприятия, и крупные корпорации по всей России могли с комфортом вести и развивать свой бизнес. Центральное здание находится по адресу г. Ярославль, ул. Угличская, д. 36/44.

Задача:

Реализовать процесс ежедневной уборки во время выполнения строительных, ремонтных и отделочных работ. Выполнить уборку после завершения строительных работ и подготовить здание к открытию. Осуществить мойку фасада здания от атмосферных и строительных загрязнений.

Этапы работы:

1
Совместно с генподрядчиком составили график уборки и план работ, чтобы не мешать основным работам. Собрали бригаду для ежедневного обслуживания и назначили бригадира для координации действий.
2
Ежедневно собирали и утилизировали крупный и мелкий строительный мусор. Всего в здании 7 этажей, каждый день выполняли влажную уборку, на одном этаже, поломоечной машиной. Таким образом в течении недели планомерно убирали тщательно каждый этаж.
3
За 3 месяца до открытия здания, мы начали выполнять первый этап послестроительной уборки. Фасад здания выполнен из стекла, поэтому первой и самой сложной задачей была очистка окон с внутренней стороны от строительных загрязнений. На стёклах был налёт из строительной пыли, капли краски, следы от цемента, следы от скотча и наклеек, высолы (минеральные отложения в виде подтёков). Далее, по мере завершения отделочных работ в помещениях, мы тщательно очищали все поверхности от потолка до пола, чтобы в помещения можно было заносить и расставлять мебель и оборудование.
4
Второй этап послестроительной уборки подразумевает очистку от строительной пыли, которая осела на поверхности. В помещениях уже закончены все строительные и ремонтные работы, расставлена мебель и оборудование, остаётся только подготовить здание к открытию.
5
По ходу выполнения послестроительной уборки в здании, наша бригада мойщиков окон выполняла очистку фасада с автовышки. За несколько лет строительства на стёкла осело много строительной пыли, которая под действием дождя образовала твёрдый налёт. При помощи специальных скребков для стёкол и кислотных средств, мы очистили стеклянный фасад, придав ему первоначальный блеск.
6
После ввода здания в эксплуатацию, ежедневную уборку выполняла собственная служба АХО. Во время пандемии, компания Тензор, провела реструктуризацию в компании, и было принято решение отдать уборку зданий и прилегающей территории на аутсорсинг. Мы предложили современные методы и технологии уборки, это позволило клиенту снизить затраты на 21% без потери качества. После успешной организации процессов уборки в центральном здании, мы заключили договор на обслуживания ещё 4-х офисных зданий в г. Ярославль и двух зданий в г. Кострома.

Результат:

▪︎ Организовали ежедневную уборку во время строительства объекта.
▪︎ Выполнили очистку стеклянного фасада от строительных загрязнений.
▪︎ Заключили договор на ежедневную уборку с 6-ю офисными зданиями.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Заполните форму и один из наших экспертов свяжется с вами в рабочее время, чтобы обсудить условия
Заинтересованы в этой услуге?