Ежедневная уборка автосалона

Главная / Кейсы / Ежедневная уборка автосалона

Сократили персонал на 35% и взяли автомойку на аутсорсинг

Клиент:

Группа компаний «Автомир» — один из самых крупных игроков на российском авторынке. На сегодняшний день ГК «Автомир» является одним из крупнейших автомобильных ритейлеров в России по объему продаж, а также входит в ТОП- 5 автодилеров РФ по выручке. Торговая сеть компании состоит из 46 дилерских центров по всей РФ и 3 в Казахстане. В Ярославле находится 2 дилерских центра по адресам: проспект Октября 92 (Автомир-LADA) и Ленинградский проспект 33 (Haval, Ford, Peugeot, Skoda, Datsun).

Задача:

Площадь уборки составляет 5000 м2 внутренние помещения и более 10 200 м2 прилегающей территории. Для обеспечения чистоты в помещениях, ремзонах и парковке автосалон Автомир содержал собственную службу уборки, большой штат административного персонала, уборщиц и дворников. Клиенту требовалось оптимизировать процессы обслуживания помещений и прилегающей территории, повысить качество уборки и сократить штатную численность.

Этапы работы:

1
Совместно с заказчиком, составили подробное техническое задание на уборку. Специфика объекта заключается в том, что в выставочном зале стоят новые автомобили, а это означает, что уборку нужно проводить с особой осторожностью, т.к. упавшая швабра или покатившаяся уборочная тележка могут поцарапать автомобиль. Так же на полу присутствуют такие загрязнения как следы от покрышек и пятна от чернителя резины (чтобы автомобиль смотрелся презентабельно, менеджеры автосалона обрабатывают резину колёс специальными средствами методом распыления).
2
В течении недели наблюдали за существующими процессами и методами уборки, на основании полученных данных составили технологические и маршрутные карты.
3
Провели ротации с персоналом. Перевели некоторых работников в свой штат, часть работников пришлось заменить на новых. Назначили ответственных бригадиров и менеджера объекта. Провели обучение на рабочих местах. Построили график работы.
4
Оснастили объект новым профессиональным уборочным инвентарём и профессиональными моющими средствами. Отдельно для ремонтной зоны и для выставочного зала поставили поломоечные машины.
5
Для обслуживания прилегающей территории поставили садовый и снегоуборочный инвентарь, бензотехнику: газонокосилку и снегоуборочную машину.
6
Взяли автомойку на аутсорсинг, полностью снабдили профессиональным оборудованием, автошампунями и химией для детейлинга. Предоставили квалифицированных мойщиков.

Результат:

▪︎ Применение механизированной уборки позволило сократить количество персонала на 35%.
▪︎ Разделили уборку на текущую, комплексную и генеральную — это позволило упорядочить действия работников и ввести систему контроля чистоты.
▪︎ Применение профессиональных моющих средств и методов влажной уборки — заметно улучшило внешний вид напольных покрытий.
▪︎ Аутсорсинг автомойки — позволил повысить качество мойки и химчистки автомобилей.
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных
Заполните форму и один из наших экспертов свяжется с вами в рабочее время, чтобы обсудить условия
Заинтересованы в этой услуге?