Идеальный мир | Блог | Клининг

В пределах кампании Клин Экспро будет проходить собрание АХП

Собрание АХП
В пределах кампании Клин Экспро будет проходить собрание АХП

Симпозиум «Диалог поставщика и заказчика: инструменты для контроля персонала и качества уборки, новые возможности для сотрудничества» осуществиться на 19-ой Интернациональной экспозиции оснащения и спец материалов с целью высококлассного наведения порядка, соблюдения санитарных и гигиенических норм, хим очистки и экспресс-стирки CleanExpo Moscow. Число и место действия – 14.11.2017 с 10:30 до 14:00 в центре «Крокус Экспо», постройка №2, холл экспозиции № 8, зал А.

Современные проблемы:

Формирование технического задания – база формирования результативной сделки.

Способность уменьшения затрат изнутри соглашения по сервису.

Осуществление конкурса на клининговый сервис – не обычное сопоставление стоимости. Что выделить в процессе прохождения.

Анонсы новшеств в области оснащения фирм по клинингу.

Частая замена сотрудников клининговых фирм, способы уменьшения риска для клиентов.

Планы по многостадийному контролированию работников клининговых фирм, а также контроль качества их труда.

Недостатки и преимущества деятельности с закрепленным клерком фирмы по клинингу с целью контролирования труда техперсонала, а также контроль качественной уборки.

Симпозиум будет проходить в качестве прямого разговора поставщика продукции и профессионального сервиса уборки с массовыми покупателями. В данном проекте учтены дискуссии среди клинеров и заказчиков услуг. В обсуждении вопроса участие будут принимать большие фирмы – представители АХП (ассоциация хозяйственных профессионалов), а также созванные эксперты и аудитория.

Гости данного события будут иметь шанс обговорить наиболее современные и важные проблемы согласно объявленным вопросам; способствовать взаимному пониманию поставщика и клиента; отыскать способы разрешения остроконфликтных и дискуссионных моментов при взаимодействии импортера и массовых покупателей.

В мероприятии с докладом будут участвовать:

Глава объединения АХП, участник совета касательно квалификаций профессионального характера для экспертов фирмы и дополнительных управленческих сотрудников Государственного Совета при главе Российской Федерации в лице Багманян Олеси Валерьевны.

Управленческий руководитель Konica Minolta Business Solutions Russia, участник управления «Организации АХП» в лице Щербеневой Альбины. Тематика: «Соглашение по оказанию услуг по клинингу. Значимые нюансы охраны заинтересованности Клиента».

Руководитель управленческого отдела кредитного банка «Ренессанс кредит» в лице Кирилова Максима Владимировича. Тематика: «ТЗ и условия к сотрудникам в качестве базы для длительного взаимодействия».

Главный руководитель ООО «Авуар» в лице Пунды Натальи Владимировны. Тематика: «Существует ли профессиональный способ уборки без применения высококачественных чистящих спецсредств?»

Главный эксперт Центра Образования «Кристанвал» в лице Лапшиной Инны Юрьевны.

Управленческий руководитель телевизионного канала «Шоп энд Шоу», главный редактор издания «Административный директор», участник Управления Объединения АХП, участник организации государственных и фирменных кадров при Национальном совете при главе Российской Федерации, совместный автор и педагог просветительских проектов относительно специальностей, связанных с деятельностью хозяйственного и административного характера вместе с Объединением АХП и Экономическим Институтом при российском Правительстве в лице Кулаченковой Алены Игоревны. Тематика: «Рабочий диалог между заказчиком и исполнителем. Трудности перевода».

Эксперт, специалист в области управленческого руководства и помощи бизнесу. Участник Совета, занимающегося квалификацией профессионального характера для фирменных экспертов, а также для дополнительных управленческих сотрудников Государственного Совета при Главе Российской Федерации. Управляющий пролетарским объединением, занимающимся разработкой профессионального стандарта «Эксперт административно-хозяйственной работы» в лице Егменовой Наталии Алексеевны. Тематика: «Какие варианты контроля качественного сервиса способны предоставить фирмы по клинингу своим заказчикам, чтоб они были довольны проделанной работой».