Идеальный мир | Блог | Клининг

Каким станет будущее или в каком направлении движется индустрия чистоты?

Уборочная техника Nilfisk
Каким станет будущее или в каком направлении движется индустрия чистоты?

Ларс Гесбель, являющийся исполнительным вице-президент знаменитой компании Nilfisk, размышляет о будущем, кардинальных переменах, трансформациях, современном бизнесе.

«Заглядывая в будущий год и дальше, мы размышляем с интересом о происхождении профессиональной индустрии чистоты, хочется верить, что мы туда направляемся. Я абсолютно уверен, что наша отрасль постепенно оставляет позади эпоху активного применения технических средств, эпоху, которая полностью определяется продукцией, ее непосредственными характеристиками. Если Вы, являясь производителем, выстраиваете собственный бизнес на, так называемых, трех китах – хорошем портфолио, прямом доступе к достойным клиентам, качественному обслуживанию, – то можете быть уверены, что находитесь на неплохой позиции.

Но, с заметным прогрессом, усовершенствованием отрасли, наша компания пытается соответствовать ожиданиям клиентов, поэтому, киты обязаны поддерживаться периодическими новшествами.

Мое личное суждение базируется на серьезных изменениях:

1. Плавный переход от машин к конкретным решениям: десять-пятнадцать лет назад свойства уборочных механизмов премиум-класса, также, среднего сегмента заметно отличались, в частности, их стоимость. Сегодня мы – очевидцы коммодитизации машин, появления на современном рынке большого количества поставщиков. Если хочется лидировать на рынке, следует укрепить рост, сберечь доверие постоянных клиентов. Это говорит об установлении тесных отношений, выходящих за пределы стандартных продаж оборудования. Надо сосредоточиться на предоставлении реальных решений по поводу уборки. ​

2. Цифровой сервис для клиентов: благодаря наличию средств, появляющихся в итоге новых возможностей технологий цифрового типа, не находивших особого применения в данной отрасли до нынешнего времени, кардинально меняется доступ к клиентам. Метод, при помощи которого мы, являясь поставщиком, ценим привилегированные отношения с клиентом, тоже изменится, откроются другие возможности для обеспечения идеальных условий обслуживания.

Эффективное применение смены парадигм в 2019 году

Однако, какой станет реакция на подобные перемены? Ответ напрямую зависит от определенного поставщика, но, при рассмотрении планов на будущий год, предполагаю продолжение, стремительное развитие, созревание главных тенденций.

Возрастание востребованности автономной уборки: хочется верить, что интерес, спрос на решения в приходящем году лишь возрастет, в особенности, среде самых продвинутых, престижных клиентов. Это обеспечит перемены для клиентов, и те будут вынуждены пересмотреть собственные уборочные работы. Также, изменения коснутся поставщиков, нуждающихся в обеспечении нужного обслуживания, технической поддержки для оборудования.

Потребность в интеллектуально развитых рабочих свойствах: в предстоящем году, важная роль отводится взаимодействию и цифровым решениям. На рынке сегодня предлагаются отдельные разновидности услуг, но вскоре станет очевидным внушительный спектр других решений, скорость выпуска будет прямо пропорциональна возрастанию рынка. Если говорить о стремлении к наиболее интеллектуальным характеристикам, польза извлекается лишь из сбора, применения сведений о машинах. По этой причине, следующей задачей станет обеспечение правильного взаимодействия машин с окружающей средой. К каким системам надо подключать их? Каким образом они станут взаимодействовать с «умными» зданиями? Как нам использовать сведения из иных источников, ради оптимизации использования оборудования клиентами? В совокупности эти вещи представляют собой захватывающее путешествие!

Индустрия должна пройти через существенные трансформации, но хочется надеяться, что, как и поставщики, так и клиенты станут открытыми. Ведь известно, что из трудностей могут вытекать возможности, давайте использовать их в качестве участников одной отрасли!