На конференции Чистодром Белые Ночи была рассмотрена ситуация на клининговом рынке
31 мая 2018 года была проведена конференция Чистодром Белые Ночи. Одна из сессий была посвящена актуальным проблемам на клининговом рынке, рассматривались вопросы индустрии чистоты, обсуждались важные вопросы, намечены варианты дальнейшего развития.
На конференцию приглашены специалисты, предлагающие пути совершенствования отрасли и ее развитие. В обсуждение принимали участие все желающие. Поступившие предложения были тщательным образом рассмотрены, проведено обсуждение с участием слушателей конференции. В ближайшем будущем рассмотренные вопросы и принятые решения будут опубликованы.
Одной из главных тем стали управленческие и организационные вопросы, рассмотрены способы привлечения клиентов, варианты проведения малобюджетного маркетинга с целью повышения дохода. На конференции был сделан обзор новейшей европейской продукции, предложены варианты современного ухода за текстильными изделиями.
Участники конференции ознакомились с новинками, современными технологиями, софт-продукцией. Были презентованы следующие фирмы: Vileda, Karex, Sebo. В конференции приняли участие клининговые компании из Москвы и Санкт-Петербурга, а также гости из других российских городов: Барнаула, Новосибирска, Екатеринбурга, Магнитогорска и других.
31 мая 2018 года была проведена конференция Чистодром Белые Ночи. Одна из сессий была посвящена актуальным проблемам на клининговом рынке, рассматривались вопросы индустрии чистоты, обсуждались важные вопросы, намечены варианты дальнейшего развития.
На конференцию приглашены специалисты, предлагающие пути совершенствования отрасли и ее развитие. В обсуждение принимали участие все желающие. Поступившие предложения были тщательным образом рассмотрены, проведено обсуждение с участием слушателей конференции. В ближайшем будущем рассмотренные вопросы и принятые решения будут опубликованы.
Одной из главных тем стали управленческие и организационные вопросы, рассмотрены способы привлечения клиентов, варианты проведения малобюджетного маркетинга с целью повышения дохода. На конференции был сделан обзор новейшей европейской продукции, предложены варианты современного ухода за текстильными изделиями.
Участники конференции ознакомились с новинками, современными технологиями, софт-продукцией. Были презентованы следующие фирмы: Vileda, Karex, Sebo. В конференции приняли участие клининговые компании из Москвы и Санкт-Петербурга, а также гости из других российских городов: Барнаула, Новосибирска, Екатеринбурга, Магнитогорска и других.