Идеальный мир | Блог | Клининг

На территории России снизилась активность продаж бытовой химии

Бытовая химия
На территории России снизилась активность продаж бытовой химии

Стало известно, что на территории российского государства заметно понизилась реализация бытовой химии. Начиная с июня прошедшего года и, заканчивая маем этого года граждане купили меньше на одиннадцать процентов кондиционеров, на шесть процентов меньше стирального порошка и на три с лишним процента меньше жидкостей для мытья посуды.

Подобная тенденция длится не один год: в первый раз эксперты зафиксировали понижение спроса на вышеупомянутою продукцию в 2016-2017 годах. Представители рынка были опрошены и объяснили факт возрастающей популярностью иных средств, к примеру, гелей, капсул жидких для стирки. Есть еще немаловажный фактор — снижение пользовательского спроса среди населения вообще.

В «Ашане» возрастает спрос на порошки, жидкие средства и причиной являются промоакции. В сети магазинов «Магнит», спрос являлся стабильным, крупная сеть Сибири «Командор» заметила, что продажи выросли вначале текущего года больше, чем на 5%. Только спрос перешел со стиральных порошков на жидкие варианты.

По какой причине средства бытовой химии продаются со скидками?

Мода на скидки существует, начиная с 2013 года, сегодня торговые сети не могут отказаться, при этом не потеряв некоторую долю продаж – так говорят аналитики Nielsen. Согласно их подсчетам, примерно 80% порошков, 71% кондиционеров, 52% других средств российские граждане приобретают по скидкам. Существенная доля продаж всех вышеперечисленных средств по скидкам можно объяснить следующим фактом. За последние три года изготовители продвигали активно собственный ассортимент, после чего покупатели перестали реагировать на известный бренд. Они сфокусировали свое внимание на стоимости – рассказывает сотрудник сети супермаркетов «Ашан».

Торговые центры и известные и сети предлагают огромные скидки, намереваясь привлечь, удержать непосредственных покупателей. Они считают разнообразные промоакции нормой, утверждают в Nielsen. Больше, чем 55% продуктов основных категорий в магазинах продаются со скидкой, например, шампуни, дезодоранты, зубная паста.