Пять зон на предприятии, характеризующие хорошего работодателя

Рисунок Пять зон на предприятии, характеризующие хорошего работодателя
Задать вопрос
11 Декабря 2019

В настоящее время очевидно следующее: гигиена и чистота на рабочем месте является совсем не прихотью или добавлением к бонусам, но есть обязательное условие для продуктивной деятельности. От предоставленных условий напрямую зависит качество совершаемой работы, потому как, люди проводят здесь большую часть своей жизни, систематически взаимодействуя и общаясь друг с другом. Неважно что это – офис, производственная компания, персоналу необходимо обеспечивать гигиеничные, максимально безопасные условия для деятельности. Если в офисном помещении все научились достигать высоких результатов, то ситуация на крупных предприятиях обстоит гораздо сложнее.

Сегодня множество людей, особенно миллениалы, представители молодого поколения, намного бережнее относятся к собственному здоровью. Примерно, 40% граждан на планете беспокоятся, опасаются заболеть по причине ужасной гигиены. Кроме этого, современная конкуренция между различными компаниями требует чистоты и привлекательности рабочего пространства. Это имеет большое значение при привлечении действительно высококвалифицированных и опытных кадров. Соблюдение чистоты и гигиены способствует еще повышению производительности, понижению случаев заболеваемости представителей компании.

Для предприятия Essity, всемирного изготовителя продукции для гигиены, здоровья, хорошие безопасные условия – это нормальная составляющая заботы о работниках. В Российском государстве имеются три фабрики – две находятся в Тульской области, одна - в Ленинградской. В общем присутствует примерно, девятьсот человек, начальство компании понимает всю ответственность за благополучие, самочувствие сотрудников, насколько важным является создание благоприятных условий для максимального эффекта. По этой причине в Essity всегда прикладываются огромные усилия для создания хороших условий. Работники цехов должны трудиться в максимально безопасных и комфортных условиях, подобно офисным сотрудникам.

Первая зона. Ресепшн

Ресепшн является первым, что видят перед собой сотрудники, войдя в здание фабрики. Данная зона обладает высокой проходимостью, потому как определяет лицо, имидж предприятия, рассказывает о возможных взаимоотношениях сотрудников и клиентов. Если она аккуратная и ухоженная, то сразу задается благоприятный фон на предприятии, что привлекает людей. Разместив мягкие салфетки своего торгового бренда Tork, Essity, таким образом показывает заботу о персонале и посетителях предприятия. Салфетки могут понадобиться в любой момент, поэтому должны всегда находиться на ресепшн. Это создаст впечатление, что клиент оказался в компании, которая ценит людей, их здоровье, предпочитает гигиену.

Вторая зона. Раздевалка для персонала

Следующее место, где могут оказаться сотрудники, войдя на фабрику, это обычная раздевалка. К этой зоне тоже предъявляются строжайшие санитарные взыскания и нормы. Для большего количества предприятий всегда важно присутствие раздевалок, обеспеченных необходимыми средствами гигиены. Сотрудники, работающие здесь, должны иметь возможность принять после трудового дня душ. Руководство Essity осознает важность поддержания, развития гигиенических привычек людей, поэтому каждая новая раздевалка обеспечивается душевыми и разными моющими средствами.

Третья зона. Столовая или помещение, где можно покушать

Важное место на фабрике - обеденная и кухонная зоны, тоже потребует чистоты. Здесь люди хотят отдохнуть, почувствовать себя удобно, безопасно. Доступ к жидкому мылу, рукомойникам, полотенцам – это минимум, на него работники должны рассчитывать. Важно при этом брать в учет количество рабочих, загруженность столового помещения в, так называемы, «часы пик», для обеспечения оптимального числа инвентаря. Важно избегать ситуаций, когда сотрудники, пытаясь сэкономить время, пренебрегают обычными правилами гигиены, рискуют собственным здоровьем и самочувствием коллег. Кухня в Essity характерна идеально оснащенными местами для мытья рук, на столах имеются диспенсеры с мягкими салфетками, в столовых предоставляется возможность использовать посудомоечную машину, чтобы оставалось время на обед и отдых.

Четвертая зона. Туалетная комната

В технологичном двадцать первом столетии может удивить то, что туалетные помещения на множестве российских предприятий не обеспечены соответствующими гигиеническими средствами. Этот подтверждают результаты многих исследований, проведенных Essity два года назад. Приблизительно 22% сотрудников сказали, что стараются не посещать туалет на работе, среди молодежи данная цифра составляет 30%. Самая частная причина отказа – неимение мыла, туалетной бумаги, грязно, ужасные условия. Четыре работника из десяти хотят, чтобы гигиена рук стала приоритетной на работе.

Один из наиболее эффективных методов улучшить данную проблему и сократить число инфекционных болезней сотрудников - предоставить максимум возможностей поддерживать чистоту рук. Все туалеты производственных компаний обязаны оснащаться нужными гигиеническими средствами, например, сухой и влажной туалетной бумагой, специальными покрытиями на унитазы, мылом в жидком виде, средствами для женской гигиены.

Пятая зона. Помещение для переговоров

Помещение, предназначенное для переговоров, собирает сотрудников на текущие встречи, здесь рождаются идеи, принимаются значимые решения. Данная зона считается своеобразной визитной карточкой предприятия. Разместив здесь бумажные мягкие платочки, вы обеспечите сотрудникам комфорт, приятную, легкую атмосферу, мотивируете эффективно присоединиться к рабочему процессу, сосредоточиться на разрешении значимых задач.

Удобные условия для осуществления деятельности на предприятии предоставляет именно Essity – в этом можно быть абсолютно уверенным! Очевидные, простые правила гигиены сформируют на фабрике комфортную, безопасную, благотворную среду, сотрудники почувствуют уважение, заботу, в итоге, будет наблюдаться рост и отличные показатели работы.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.