Современный клининг переходит на качественно новый уровень, и в рамках усовершенствования работы компании, Vileda Professional разработало мобильное приложение IQonnect App-Solution. С его помощью компании смогут лучше контролировать и даже уменьшить управленческие расходы за счет оцифровки всех видов ее деятельности.
Главные функции нового приложения IQonnect App-Solution:
- контроль и организация рабочего времени компании в целом и каждого сотрудника в частности;
- контроль за ситуацией на конкретном объекте в режиме реального времени;
- контроль деятельности работников клиниговой службы;
- оцифровка информации обо всех кадрах компании;
- отслеживание отзывов, предложений и претензий клиентов;
- составление расписаний и рабочих планов компании и для каждого отдельного кадра;
- работа с документацией фирмы (доступ к документам может быть только у руководящего звена.
Это новый уровень работы! Менеджеры в режиме реального времени получают заявки, отчеты и т.д. и существенно экономят время на обработке полученной информации.
Экспериментальным путем было выявлено, что благодаря новому приложению от Vileda Professional управленческие расходы компаний сокращаются на 12-15%. Уже в мае 2018 года приложение будет представлено на выставке InterClean Amsterdam 2018.